Dance, Dance
with me, baby
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Dance, Dance > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 9 декабря 2018 г.
Быть взрослым в частности значит уметь защитить себя от того, к чему ты пока не готов Annavita 09:56:30
Недавно на встрече с читателями меня спросили, как я реагирую, когда критикуют меня или мои книги — особенно в интернете. Этот вопрос задают часто, поэтому я решила подробно ответить на него, в надежде, что мои слова помогут кому-нибудь — не важно, кто вы и что делаете со своей жизнью.

Самый простой и короткий мой ответ, когда меня спрашивают, как я реагирую на критику, — «никак». Я не читаю статьи и комментарии, в которых меня критикуют, и не ищу их специально в интернете. Подробнее…

Я избегаю критики о себе не потому что мне плевать на то, что люди говорят обо мне. Наоборот — потому что я принимаю чужие мнения слишком близко к сердцу. Я очень чувствительна, и меня легко ранить злым словом. Я знаю, что критические высказывания могут сильно задеть меня, а у меня нет цели ранить себя.

Я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — такая критика не делает меня лучше

О моей работе написано много больших обстоятельных рецензий в серьезных газетах — но я их никогда не читала. Например, я знаю, что легендарный критик Джанет Маслин написала разгромную рецензию на мою книгу «Законный брак» в The New York Times несколько лет назад, но я не имею ни малейшего представления, что именно она сказала обо мне, и не собираюсь узнавать. Если вам любопытно прочесть — Google в помощь, но я точно не хочу.

Знакомые рассказали мне, что рецензия была негативной: добрые друзья просто предупредили, не такие добрые послали ссылку — спасибо, ребята. В любом случае я ответила: «Спасибо за информацию» — и тут же отвернулась, как я отворачиваюсь, когда проезжаю мимо дорожной аварии или когда по телевизору показывают место убийства, от которого кровь стынет в жилах.

Я не буду впускать эти слова в мою голову. Я не могу держать эти картинки у себя голове. Поступить так значило бы совершить насилие над собой, а я больше не хочу себя насиловать.

Кажется, Джон Апдайк сказал: читать рецензии на свои книги все равно что есть сэндвич, в котором может попасться битое стекло. Бутерброд с осколками стекла. Какая мне польза оттого, что я съем что-то, от чего внутри будет кровоточить?

Напротив, если рецензия доброжелательная, и ее заранее посмотрел любящий член моей семьи, я прочту ее. Потому что догадайтесь что? Правда, очень приятно слушать, как люди хвалят вашу работу! И это редкость! Поэтому, когда такое случается, радуйтесь вволю, наслаждайтесь хорошей рецензией.

Когда та же Джанет Маслин написала рецензию на мою книгу «Происхождение всех вещей» в The New York Times и она ей понравилась, я наслаждалась ее статьей, потому что нет ничего плохого в том, чтобы побаловать себя вкусным сэндвичем, в котором нет осколков стекла. Потому что нам всем иногда нужно «кормить себя».

Кто-то скажет: «Но как же вы можете считать себя честным художником, если вы готовы слышать только хорошие слова и не обращаете внимания на критику?» Я отвечу: «Это моя работа — следить за тем, чтобы оставаться честным художником, а не забота критика».

Критик не работает на меня, он работает на газету. У критика есть его собственная ответственность — он должен оставаться честным, но он не обязан вытаскивать меня из беды или принимать близко к сердцу мои интересы. Природа наших отношений другая. Во мне нет ненависти к критикам, они — естественная часть творческого пейзажа. Но я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — мне такая критика никак не помогает в работе и не делает меня лучше.

Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите

Тем не менее негативные отзывы о моей работе я принимаю — но только от определенных людей и в определенное время.

Люди, к чьему мнению я прислушиваюсь, заслужили право предлагать мне критику. Их немного, и они драгоценны. Это несколько моих самых близких друзей, которым я доверяю, члены моей семьи и коллеги. Вот тест, который помогает мне определить, есть ли у конкретного человека право критиковать меня.

Доверяю ли я твоему мнению и твоему вкусу?
Верю ли я, что ты поймешь то, что я пытаюсь создать, и поэтому сможешь помочь мне улучшить мое произведение?
Уверена ли я, что ты принимаешь мои интересы близко к сердцу — что в твоей критике нет какого-то темного скрытого мотива, задней мысли?
Уверена ли я, что ты предлагаешь свою критику со всей возможной мягкостью — так, чтобы не ранить меня ею?

Доброжелательность — очень важное условие. У вас, как и у меня, наверняка имеется подруга, любительница резать правду-матку в лицо. Послушайтесь моего совета: никогда не показывайте ей свою работу. Никогда не спрашивайте ее мнение, никогда не обнажайте перед ней свою ранимость. Когда кто-нибудь заявляет вам, что «жесток, но зато честен», на самом деле он хочет сказать следующее: «Я жестокая. Мне нравится причинять боль. Ты можешь быть уверена, что я только и жду возможности поиздеваться над тобой. Пожалуйста, дай мне возможность ранить тебя».

Я никому не давала разрешения издеваться над собой. Я не испытываю к себе ненависти до такой степени. Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите. Я могу выслушать искреннее мнение, но только когда оно исходит от доброго сердца, которое не жаждет крови.

Теперь о том, когда я слушаю критику. Только если еще остается шанс что-то исправить или изменить в работе. После того как книга ушла в печать — не в моей власти что-то изменить, потому что толку копаться в критических отзывах, когда уже слишком поздно?

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран

В век интернета очень трудно избежать негатива о себе — так легко найти и прочесть о себе самые ужасные вещи. Все, что мы выкладываем онлайн, может стать предметом высмеивания, оскорблений. Но это не делает интернет местом зла. Интернет еще и чудесная площадка для игры, где вы выражаете себя самыми невероятными способами, о которых раньше человечество и не подозревало. Так наслаждайтесь этой игрой и посылайте свои произведения в мир. Но не читайте комментарии. Просто — не читайте.

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран. Раз уж речь зашла о том, как перестать ранить самого себя, дайте мне сказать заодно вот что: не гуглите имя своего бывшего или бывшей. Отойдите от горящей машины.

Конечно, бывает невозможно избежать неприятных комментариев. Вдруг

выскакивает в «Твиттере» или «Фейсбуке» что-то злобное, грубое. Блокируйте, игнорируйте, не застревайте на этом. Не кормите троллей. Не давайте себя вовлечь. И никогда не позволяйте троллям украсть у вас право пользоваться таким чудом, как интернет.

У вас есть право говорить и право публиковать свою работу, право найти свою аудиторию. Просто продолжайте выражать себя — и не обращайте внимания на критику, вовремя отворачивайте голову.

Не сидите с широко открытыми глазами в час ночи — обычно еще и с огромной порцией мороженого в руке — после того, как опубликовали что-то важное для себя, и не прокручивайте страницы с добрыми отзывами, пока наконец не наткнетесь на один невероятно жестокий комментарий, который доказывает то, что вы всегда подозревали в самом темном, кошмарном углу вашего сознания, — что да, вы обманщица, у вас нет таланта, вы толстая, уродливая и полное ничтожество.

Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени

Не начинайте копать эту яму, потому что если вы будете копать достаточно долго, вы найдете боль, которую искали.

Читать комментарии о самом себе в интернете — все равно что украдкой листать дневник соседа по комнате. Так и тянет прочесть, потому что вот же он, лежит перед вами. Но если читать долго, в конце концов наткнетесь на слова, которые разобьют ваше сердце. Не читайте. Положите на место. Не поддавайтесь искушению. Проявите силу воли, она необходима, чтобы позаботиться о себе. Уйдите прочь.

Я не раз наблюдала, как мои друзья — творческие личности — причиняли такой вред себе и своей работе, копаясь в комментариях в поисках негатива, пока в конце концов не находили осколок стекла в сэндвиче, и тогда они брали этот осколок и ранили им себя, глубоко. Иногда эти раны остаются навсегда. А потом друзья удивляются, куда подевалось их вдохновение и почему им так трудно творить.

Тем временем придурок, который написал мерзкий комментарий о вас, нажимает «отправить» под своим злобным посланием и снова переключает свое внимание на пиво и порно. Он будет сидеть, почесывая зад, и думать про вас забудет. А вы между тем навсегда впечатаете его слова в свой разум. И когда вы сядете, чтобы творить в следующий раз, это слова будут эхом отдаваться в вашей голове («Ты бездарность. Ты ничтожество, мусор»).

Я отказываюсь идти по этому пути. Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени. Хватит и того, что творческая работа — одна из самых тяжелых на свете. Я отказываюсь заполнять свое творческое пространство, свой мозг жестокими ядовитыми словами, которые только ухудшают дело.

Отказываясь читать мерзкие вещи о себе, я не отрицаю реальность, я утверждаю себя в ней. Таким образом я поддерживаю свою жизнь и свою творческую энергию. Это мой способ защиты, способ сохранять свой ум чистым, ясным и готовым к творческой игре.

Я хочу, чтобы все мы свободно выражали себя в мире — особенно женщины! Нам нужны ваши голоса, нам нужно ваше творчество, нам нужна ваша храбрость, ваши произведения и ваша работа. Но помните: если вы посылаете что-то в мир, каждый имеет право отвечать на ваше послание как захочет — это условия договора. На вас могут наброситься, вас могут оскорблять, вас могут унижать. Но вы не обязаны никого слушать.

Отвернитесь от жестокости. Найдите людей, которым вы можете доверять, и прислушивайтесь только к ним. Как только вы отправили свое произведение в мир, ваша работа окончена. Отпустите ее и идите дальше своей дорогой. Продолжайте делать свою работу, открывайтесь миру и отворачивайтесь от темноты.

Заботьтесь о себе. Творите свободно. Делитесь храбро. Но никогда не начинайте копать яму, чтобы найти разбитое стекло.
бел как мел, в снегу пояс Тамплиер 02:48:14

Love LockDow­n

занесло куда нас, лютой красоты край,
а тебе, а тебе не в радость,
улетай, улетай


­­ ­­


Я не то чтобы особо часто летаю. Часто летает мой брат и даже имеет какую-то премиальную карточку, преимущества которой расписывал мне несколько минут от времени нашей последней с ним встречи, но я замечаю, что со временем аэропорты Екатеринбург – Москва становятся все более родными и знакомыми.

Я помню свой первый самостоятельный полет, кажется, он был все тем же маршрутом: «Кольцово» - «Внуково», тогда еще внутренние рейсы еще летали в этот небольшой аэропорт. Помню, я тогда сильно нервничала и, помимо ощущения вечного стресса, испытывала гордость и желание постоять за себя. «А вдруг спросят, почему я без родителей? А вдруг они не пропустят? А вдруг они ошиблись и я еще слишком маленькая?» - бесконечные вопросы вертелись в моей голове, пока я ходила от одного выхода к другому, сжимая в руках свой первый паспорт. «Нет, я же взрослая! Мне четырнадцать! А это значит, что я могу уже летать без сопровождения», - я с вызовом смотрела на проверяющих посадочные билеты девушек и поправляла волосы (все еще нравится представлять иногда, что у меня каре).
Первый полет прошел удачно и я чувствовала себя как никогда выросшей, можно сказать, повзрослевшей. Я совершенно не знала ни куда идти, ни что делать и к кому бросаться, нооо меня встретили с берлинским пончиком и бутылочкой сока. Помнишь, как это стало нашей традицией, милая?

Еще запомнился один из перелетов вроде бы на поступление или чуть раньше, когда я впервые оказалась в Шереметьево. Если честно, меня охватила такая дикая паника: вокруг было слишком много народу, я никак не могла сориентироваться – куда же идти, чтобы получить багаж? А как же мои вещи? А вдруг все разберут, и я останусь с голой задницей? (Иногда мне до сих пор так кажется, хотя во внутренней системе этого гиганта я вроде бы разобралась).

Сейчас, несмотря на ощущение возвращения, я испытала ностальгию по первому полету. Кажется, мы тогда летели в Болгарию и мне было лет восемь. Я не очень помню само ощущение нахождения в воздухе, но у меня есть фотография, где я очень хитро достаю чупа-чупс из рюкзачка. Мне очень нравилось летать или хотя бы просто приезжать в аэропорт, потому что родители покупали всякие разные вкусные штуки типа чипсов или леденцов, которые не разрешались в обычной жизни маленькому, подающему надежды на несварение желудка чаду. Мне нравилось это ощущение причастности к чему-то большему, чем повседневность, к кому-то большему. Бабушка всегда надевала «летный» джинсовый костюм – светло-голубые денимовые широкие джинсы и узкую курточку-ветровку; деда предпочитал… Кажется, бежевые брюки, кремовую рубашку-поло и такую же светлую ветровку. А еще широкий такой коричневый ремень. Я тоже летела в джинсах и футболочке, а сверху на меня накидывали какую-нибудь спортивную кофту. Мама заплетала длинные косички колоском ото лба, чтобы волосы не лезли в лицо и прическа сохранялась дня два, и перевязывала все это резиночками с разными штучками – звездочками, собачками, апельсинчиками. Из-за этого мое лицо приобретало довольно милое, но такое шкодное выражение! В то время в самолетах еще раздавались "театральные конфетки", на них были изображены золотые маски, а упаковка была бело-фиолетовой.

Помню как мы летели с родителями (или с мамой) куда-то на отдых вместе с пересадкой и этот полет был одним из самых коротких и вместе с тем одним из самых стремных; он длился всего сорок минут и был от Минеральных вод до точки N. Все небо было темно-синим, где-то права вместе с тучными облаками сверкала бледно-голубая молния, а мы с отцом не могли разминуться с тележкой! На самом деле, ребенок постеснялся сходить в туалет на земле и попросился в небе, но кто же знал, что двадцать минут взлета мы будем стоять в проходе туда и двадцать минут посадки обратно.

Ужасно волновалась в первый раз оказавшись в аэропорту со Стивом. Это был приятный и даже радостный мандраж, вновь ощущалась эта взрослость, хотя, если честно, я просто следовала за ним хвостиком. Помню приятный вкус кофе в тепло освещенной кофейне, перепутанный заказ и многозначительный взгляд официантки. Мы держались за руки и улыбались друг другу на элеваторе. Перелет "Москва - Кипр - Москва" был одним из самых романтичных в моей жизни и даже неловкие вещи вроде слюны, стекающей на партнера, когда ты вырубился, или длинных ног, посягающих на твое пространство, кажутся до жути милыми. Что до Кипра, что до Болгарии лететь в общей сложности от трех до четырех часов в зависимости от местонахождения, но мое время туда еще никогда не летело так быстро. Возможно потому что я была взволнована, а возможно и потому, что большую часть времени проспала, развалившись на все свое и половину чужого кресла.

Сейчас мне очень нравится рефлексировать в аэропорту, особенно дома. Он достаточно уютный и тихий; тихий гомон людей, работающих кофейных аппаратов и тихих плоских телевизоров не мешает. Я даже выключаю музыку, погружаясь в звуки аэропорта. Зимой еще нужно читать "Аэропорт" Артура Хейли. Книга кажется невероятно скучной, но потом ты втягиваешься и ощущаешь себя буквально и внутри, и снаружи всей этой атмосферы. Особенно хорошо читать это в ночные или утренние зимние рейсы, поскольку время действия - под Рождество или Новый Год. В любом случае, мне нравится расписывать вещи, которые я успела сделать или которые отложила в дальний ящик, размышлять над встреченными людьми и невстреченными событиями, предвкушать то, как в полете я займусь, безусловно, самыми важными делами, а в результате просто уткнусь в соседа и усну. Так и не почистила плеер, хочу теперь в Салехард, на Ямальский полуостров и на Байкал.

В "Кольцово" ни одна зарядка в радиусе десяти метров не работает, я не стала искать новые.

Я люблю тебя,
Северная сказка


Категории: Производится посадка
пятница, 7 декабря 2018 г.
ВОРОН Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий... panda21 21:21:20
­­
ВОРОН
Как-то в полночь, в час угрюмый, утомившись от раздумий,
Задремал я над страницей фолианта одного,
И очнулся вдруг от звука, будто кто-то вдруг застукал,
Будто глухо так затукал в двери дома моего.
«Гость,— сказал я,— там стучится в двери дома моего,
Гость — и больше ничего».
Ах, я вспоминаю ясно, был тогда декабрь ненастный,
И от каждой вспышки красной тень скользила на ковер.
Ждал я дня из мрачной дали, тщетно ждал, чтоб книги дали
Облегченье от печали по утраченной Линор,
По святой, что там, в Эдеме ангелы зовут Линор,—
Безыменной здесь с тех пор.
Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах
Полонил, наполнил смутным ужасом меня всего,
И, чтоб сердцу легче стало, встав, я повторил устало:
«Это гость лишь запоздалый у порога моего,
Гость какой-то запоздалый у порога моего,
Гость-и больше ничего».
И, оправясь от испуга, гостя встретил я, как друга.
«Извините, сэр иль леди,— я приветствовал его,—
Задремал я здесь от скуки, и так тихи были звуки,
Так неслышны ваши стуки в двери дома моего,
Что я вас едва услышал»,— дверь открыл я: никого,
Тьма — и больше ничего.
Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный
В грезы, что еще не снились никому до этих пор;
Тщетно ждал я так, однако тьма мне не давала знака,
Слово лишь одно из мрака донеслось ко мне: «Линор!»
Это я шепнул, и эхо прошептало мне: «Линор!»
Прошептало, как укор.
В скорби жгучей о потере я захлопнул плотно двери
И услышал стук такой же, но отчетливей того.
«Это тот же стук недавний,—я сказал,— в окно за ставней,
Ветер воет неспроста в ней у окошка моего,
Это ветер стукнул ставней у окошка моего,—
Ветер — больше ничего».
Только приоткрыл я ставни — вышел Ворон стародавний,
Шумно оправляя траур оперенья своего;
Без поклона, важно, гордо, выступил он чинно, твердо;
С видом леди или лорда у порога моего,
Над дверьми на бюст Паллады у порога моего
Сел — и больше ничего.
И, очнувшись от печали, улыбнулся я вначале,
Видя важность черной птицы, чопорный ее задор,
Я сказал: «Твой вид задорен, твой хохол облезлый черен,
О зловещий древний Ворон, там, где мрак Плутон простер,
Как ты гордо назывался там, где мрак Плутон простер?»
Каркнул Ворон: «Nevermore».
Выкрик птицы неуклюжей на меня повеял стужей,
Хоть ответ ее без смысла, невпопад, был явный вздор;
Ведь должны все согласиться, вряд ли может так случиться,
Чтобы в полночь села птица, вылетевши из-за штор,
Вдруг на бюст над дверью села, вылетевши из-за штор,
Птица с кличкой «Nevermore».
Ворон же сидел на бюсте, словно этим словом грусти
Душу всю свою излил он навсегда в ночной простор.
Он сидел, свой клюв сомкнувши, ни пером не шелохнувши,
И шепнул я вдруг вздохнувши: «Как друзья с недавних пор,
Завтра он меня покинет, как надежды с этих пор».
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
При ответе столь удачном вздрогнул я в затишьи мрачном,
И сказал я: «Несомненно, затвердил он с давних пор,
Перенял он это слово от хозяина такого,
Кто под гнетом рока злого слышал, словно приговор,
Похоронный звон надежды и свой смертный приговор
Слышал в этом «nevermore».
И с улыбкой, как вначале, я, очнувшись от печали,
Кресло к Ворону подвинул, глядя на него в упор,
Сел на бархате лиловом в размышлении суровом,
Что хотел сказать тем словом Ворон, вещий с давних пор,
Что пророчил мне угрюмо Ворон, вещий с давних пор,
Хриплым карком: «Nevermore».
Так, в полудремоте краткой, размышляя над загадкой,
Чувствуя, как Ворон в сердце мне вонзал горящий взор,
Тусклой люстрой освещенный, головою утомленной
Я хотел склониться, сонный, на подушку на узор,
Ах, она здесь не склонится на подушку на узор
Никогда, о, nevermore!
Мне казалось, что незримо заструились клубы дыма
И ступили серафимы в фимиаме на ковер.
Я воскликнул: «О несчастный, это Бог от муки страстной
Шлет непентес-исцеленье от любви твоей к Линор!
Пей непентес, пей забвенье и забудь свою Линор!»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Дьявол ли тебя направил, буря ль из подземных нор
Занесла тебя под крышу, где я древний Ужас слышу,
Мне скажи, дано ль мне свыше там, у Галаадских гор,
Обрести бальзам от муки, там, у Галаадских гор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Если только бог над нами свод небесный распростер,
Мне скажи: душа, что бремя скорби здесь несет со всеми,
Там обнимет ли, в Эдеме, лучезарную Линор —
Ту святую, что в Эдеме ангелы зовут Линор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
«Это знак, чтоб ты оставил дом мой, птица или дьявол! —
Я, вскочив, воскликнул: — С бурей уносись в ночной простор,
Не оставив здесь, однако, черного пера, как знака
Лжи, что ты принес из мрака! С бюста траурный убор
Скинь и клюв твой вынь из сердца! Прочь лети в ночной
простор!»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
И сидит, сидит над дверью Ворон, оправляя перья,
С бюста бледного Паллады не слетает с этих пор;
Он глядит в недвижном взлете, словно демон тьмы в дремоте,
И под люстрой, в позолоте, на полу, он тень простер,
И душой из этой тени не взлечу я с этих пор.
Никогда, о, nevermore!
Как же это сильно волнует! Намия 17:16:06

Детский Клуб Новых Знаний им. Н.и С. Левашовых
18 окт 2017 в 14:47
Многие спрашивают: "Почему при столь зашкаливающем уровне духовного и технического развития, Арии проиграли каким-то паразитам, стоящим на эволюционной лестнице далеко внизу?" Дело в том, что в идеальном обществе лжи не было, мы не ведали о ней, поэтому просто не сумели её идентифицировать — идеальные условия для захвата.

Нельзя просто так взять и скрыть правду, взамен нужно придумать ложь. Придумать — значит создать новую информацию. И вот огромная проблема встаёт на пути тварей: создавать-то они не умеют по природе своей! Планета огромна, значит и ложь должна быть тотальной, а как создать такой массив совершенно новой информации без творческих способностей? Как же твари решили проблему? А очень просто: нового создавать не нужно, если с точностью до наоборот вывернуть наизнанку старое, другими словами: перевернуть мир с ног на голову, а где перевернуть никак, то просто подменить понятия (Сегодня все СМИ действуют по этому же принципу: назовём его "Перевёртыш").

Пример перевёртыша-1
Свастика и орёл с раскинутыми крыльями веками олицетворяли ведическое мировоззрение. Это настолько выбешивало серых, что орлов пришили на каждую фуражку фрицев и отправили кромсать СССР. Возьмите три последних поколения — люди бледнеют при виде свастики, а ветераны хватаются за сердце — ничего не придумано нового — классический перевёртыш.

Пример-2
Талантливый — человек при деньгах, потому что несколько веков назад ходили деньги "таланты", вот и зарывали его в землю, прятали.
Богатый — человек, приближённый к Богу по своему уровню развития. Сейчас эти два понятия поменялись местами — ничего не придумано нового — классический перевёртыш.

Таких перевёрнутых слов в современном руСком пруд пруди: урод, законность, дурак, древность, национальный, невеста, водка, золото, чёрт, пиво, обеспеченный, юродиевый и т.д.
Пример-3
Настоящее имя нашей планеты — "Гея" (Мидгард — это корявый перевод Средиземья —срединного мира между подземельем и небом).
Гео-графия — изображения Геи;
Гео-метрия — измерение плоскостей Геи;
Гео-логия — камни Геи (Логос — это сакральный кристалл для связи с Соларом);
Гео-дезия — измерение площадей Геи;
Гео-политика и т.д.
В руСком языке аж 85 слов с корнем Гео!

Здесь всё оставили как было, если бы не одно но!
Житель планеты (включая расу Ариев) соответственно назывался "Гей"! Это слово было наглухо погребено в летописях и только в прошлом веке "внезапно возникло из ниоткуда". В США вдруг педерастов стали называть именно Геями!!! Естественно, даже Википедрия не даёт внятного ответа — почему? Ничего нового не придумано, зато сегодня это слово вызывает отвращение (у остатков нормальных людей) — классический перевёртыш. Заметьте — "Гей" и "Гой" различаются одной буквой, но об этом позже.

Все описанные перевёртыши — это семечки по сравнению с тем, что произошло несколько тысяч лет назад. Глобальная ложь должна была начаться с глобального перевёртыша планетарного масштаба, а именно — с обеЗточивания центрального процессора планеты, её ядра под названием Солар.
Названия скорлупы

Итак, Боги закрыли Солар твёрдой непрозрачной сферой, по которой помимо игрушечных планет и звёзд, ездят два искусственных светильника: дневной Ярило и ночной Месяц.

— не Месяц, а Луна, скажете вы!

Нет, ребята! В сказках вы не найдёте никакой Луны, именно Месяцем называли предки ночной серп независимо от его фазы. Так что же такое Луна?
Луна, это "Лун" — имя дракона в китайской мифологии. Вот про него-то и написал Чуковский. Лун — это и есть название скорлупы, которое поглотило истинное светило. Кстати, Луна по английски — "Мoon" (читается как "Мун"). Согласитесь, Лун-Мун очень похоже на слух.
Неизвестно, когда мы позаимствовали "Луну" у китайцев, но Греки называли скорлупу "Олимпом" и даже оставили нам кучу мифов, как Боги издевались над смертными в своих жестоких Олимпийских играх. По правилам перевёртыша их сейчас выдают за спортивные состязания.
На Руси скорлупу прозвали "Дея" — чародеи, иудеи, злодеи, лиходеи, прелюбодеи, "Сеть Фарадея" и во главе всей этой банды сам Деявол!

Сейчас по правилам перевёртыша твари перемешали все понятия, как карты в колоде.
Дея стала какой-то мифической планетой;
Олимпом назвали гору в Жреции;
Месяц превратился в Луну.

Ребёнку объяснить это просто, ибо по белому листу пишешь, а вот у взрослых утюг перегревается!
Солар — это не просто истинное
живое светило в центре нашей планеты, это ядро, мозг, центр управления всеми биологическими и энергетическими процессами на Земле.
Как в утробе в череп ребёнка закладывается мозг, так и при создании планет изначально закладывается вот такое светило.
Солар уничтожить невозможно, иначе погибнет вся планета, поэтому его просто изолировали от биосферы, как накидывают платок на клетку с попугаем.
Серые построили гигантскую многослойную оболочку вокруг Солара и он оказался запертым в ней, как лесной орех в скорлупе.

В итоге получился вот такой светонепроницаемый шар (в дальнейшем —скорлупа).
Итак, Боги закрыли Солар твёрдой непрозрачной сферой, по которой помимо игрушечных планет и звёзд, ездят два искусственных светильника: дневной Ярило и ночной Месяц.

Подведём итог:
Солар закрыт и планету теперь контролирует новый суперкомпьютер тварей с фундаментальным отличием от Солара он задаёт планете цикличность. Теперь появились зима и лето, день и ночь, а растения, животные и люди стали рождаться и умирать от старости. Идеальный мир рухнул, а ложь начала пропитывать всю биосферу планеты. Это и было СоТВАРение Мiра 7524 лета назад с одной стороны и Великое Поражение Ариев с другой. БеЗсмертие покинуло Гею — на смену чело-вечности пришла странная форма жизни: смертные люди.
Углерод на смену кремнию

На Земле сейчас углеродная форма жизни, но пока светил Солар, вся биосфера планеты имела кремниевую основу. Следует отметить, что была меньшая гравитация, поэтому представители флоры и фауны имели поистине исполинские размеры. Библия щедро делится с нами этой крупицей истины: Бытие, 6 глава: "В то время были на земле исполины..." Останки скелетов, найденные по всему миру, также подтверждают гигантизм того времени.

Как только Солар закрыли — изменилась гравитация в несколько раз, а под действием фотонных излучателей Деи, всё живое начало впадать в анабиоз. Если наше углеродное тело начнёт разлагаться, то кремниевые тела превращаются в камень.
Спасаясь от окаменения, остатки Ариев надевали шлемы и доспехи, которые экранировали кремниевые тела от смертельного излучения лунных генераторов, но подавляющее количество Геев (сотни миллиардов) погибли — окаменели, как и 100% животных и растений.

Сегодня артезианские скважины бурят до так называемого водоносного горизонта — это каменные пласты под землёй, они и есть погибший кремниевый Мiр. Планета кишит окаменелыми останками животных и растений, но дебилы-учёные твердят, что это листик одуванчика окаменел от времени!
Так было с кремниевой формой жизни. Сейчас тела углеродные. Каждые 300 лет планету выжигают дотла. Миллиардам тоннам трупов нужно куда-то деваться, поэтому их жидкая часть оседает снежными шапками на полюсах, а углеродистая часть превращается в нефть.
Функции скорлупы

Итак, в скорлупе, по имени Дея удобно разместился Дея-вол со своей многочисленной свитой, которая начала передел свободного мира в ферму-тюрьму.
Наше первое поражение — это изоляция ядра нашей планеты — Солара, который освещал поверхность круглосуточно и круглогодично. Как только запустили генераторы Деи, Геев стали называть Гоями, что означает "Поставленные на беЗконечно-зациклен­ное служение Богам".

В результате уничтожения Лели, произошла полная замена беЗсмертной кремниевой формы жизни на углеродную. Все растения от клевера до баобабов и все животные от комара до китов были соТВАРены заново криминальной группировкой Богов.Леля сменилась приРОДой (при Роиде).
Единственный вид, который пережил сотворение нового мира — это белая раса, правда пришлось очень сильно трансформировать тела. В противном случае нас бы убило фАтонное излучение Фаты.

Третье поражение — нам запустили вирус, отчего ДНК мутировала и в её молекуле осталось лишь две спирали. В результате этого в 13-15 лет вирус включает перезагрузку гормональной системы и запускается режим самоуничтожения через медленное старение. Молодые души не в состоянии пережить этот сбой в программе и трансформация кончается суицидом.
Позднее, нам разделили мозг на два полушария, вставив туда шишку, которая украшает вход в библиотеку Ватикана, а также напихали новых безсмысленных органов в тела. Наш разум разбили на сознание и подсознание, поэтому 97% процессов нашего же собственного тела нам не доступны.

Четвёртое поражение
Последнее, что у нас отобрали, это память. При воплощении в тело младенца никто ничего не помнит. Это результат действия суперкомпьютера под названием Фата — это искусственный самообучающийся интеллект, который управляет последовательностью­ жизненных сценариев всех существ на планете, другими словами, Фата парализует свободу воли и насильно навязывает адские сценарии Богов, то есть Судьбу.

Забавно, "Fate" c англ. — Судьба.
Википедия: "Фатальность — неизбежность, неотвратимость; неминуемость, предопределённость,­ непредотвратимость.­.."

Фата = Fate = Судьба = Неминуемость — синонимы!

Какое совпадение, не правда ли???
Фата представляет собой сеть (частью которой является интернет), которая не просто соединяет все сценарии между собой, но и улавливает наш дух, чтоб после смерти мы не могли сбежать из тюрьмы даже в электро-плазменных телах.
"Клетка Фарадея" изначально называлась "Клеткой ФатаДея" — того же поля ягода.
На голове у современной невесты также надета сеть под названием "Фата" (только ударение переставили).
По итогам четвёртого проигрыша Боги убедили нас, что жизнь игрой зовётся и нужно постоянно в неё играть. Даже обещали пряник по возвращению, если согласимся поразвлекать их в земном аду, а заодно покормить гаввахом. Эти игры назвали "Олимпийскими".
В духе перевёртыша, Олимпийскими играми сейчас называются спортивные состязания, а Фата стала второй упавшей Луной 13 тыс. лет назад. Надо же, как удобно: что не можешь объснить — просто назови это упавшей Луной, делов-то:

— Эй, сосед! А что делают твои стёртые покрышки на моих грядках?
— Ты совсем спятил? Это же упавшие Луны!
— Ааа, ну тогда ладно...
Второе поражение — уничтожение Лели. Лелей назывался единый живой организм из всех животных, растений и человеков, подключенных к Солару. Фильм "Аватар" прекрасно раскрывает образ Лели, как идеально сбалансированной экосистемы. В нашем языке сохранилось лишь одно слово, которое выдаёт правильные ассоциации: лелеять (правда, черти бубнят про какую-то упавшую Луну).
Пятое (последнее) поражение
ещё не наступило, но оно
не за горами

— полное
уничтожение
арийского гена
КАК БИОЛОГИЧЕСКОГО ВИДА

Учитывая, что мясорубка резко ускорила обороты, нам осталось пару лет. За такой короткий миг людям проснуться никак не успеть, а значит если не будет вмешательства третьей силы — шансов ноль. Но если оно будет, то мы станем свидетелями поистине редкого представления, потому что освобождение этого мира начнётся…
с уничтожения неба.
Читать полностью на сайте автора :

https://www.as-gard­.com/sotvarenie-smer­tnogo-mira
13:47:27 Sanktuarius
Можно ли назвать общество идеальным, если оно идеально уязвимое?
Ежедневник 7.15 WinterWhiteTiger 13:42:04
Здраствуйте, Адекваты.Я планирую перейти,На беон. Хотя критика довольно нормальная я же, не указала что это моя реакция. Да, и К тому же. Дико Жалко что я лайки выпрашывала(тоесть получить положительный отзыв только, За старание).Дико Жаль что я вобще есть.Тудумс Тудумс.Хотя это весьма разные Форматы это я про фикбук, и Про Беон, На Фикбуке я буду появляться, для того чтоб добавить хорошие фанфики в сборник. , И так так как я сечайс. ,В состоянии можно сказать Депрессии.Вообщем Меня Заебало, то Что меня считают розовой. (фемслэш,и трали вали) Я,не понимаю.,С чего пошла такая мода?, не серьезно? Почему? Потомучто мы ходим, за руки?.Кристина, И Александра тоже ходит. ,Но такими, их никто, не считает.А да забыла они же хотели бедных парней классом выше *цензура*!.Мне Моя Подруга Валя как Старшая Сестра.,А у них ведомости то что мы целовались, Не было. Я, не ору, о том что Я Гомофоб Просто знайте, Против Геев, и Лесбух я ничего, не имею. Да-Да Я би(Не Гей, И, не Лесбийянка, и Не Натурал,Не рыба, не мясо короче).Подходят, и Назвают Crack,Развратным Поревом., С каких пор Crack стал Поревом? ,Поревом,Поревом КАРЛ!. Ониме Сказали Люди.Вобщето Это Аниме,А, не ОНИМЕ1!1!1 Ехала, В Автобусе.Сказали Дать Проездной.Как только я хотела заикнутся,Об Возрасте.Кондуктор сказала что ей всеравно.Мне 13 лет!.Я,8-классе !. Я УЧЕНИЦА МНЕ БЕСПЛАТНО!!!.Маразм­ какой-то.Должны Всё платит. Ведь Да?.Ой, а давайте, У Нас, И Инвалиды, и пятилетние дети Платит будут ведь так?.Нет пошло Оно всё,в Пизду,А лучше Нахуй!!!
четверг, 6 декабря 2018 г.
Нежно по венам Великий Уравнитель 16:48:45

Залезь мне в сердце,­ а не в ширинку­ джинс

­­


На данный момент моя жизнь крутится вокруг работы. Львиная доля моих мыслей и внимания лежит там, не говоря об остальном. На каких-то других устремлениях сосредотачиваться попросту сложно, хотя они даже есть. Сложнее всего очищать голову от всякого тревожного мусора, который просто надуман. Или сидеть в час затишья и выгонять мысли о будущем. Вот типа всегда, что ли теперь так будет? Где я окажусь через год, дальше? Типа говорят, что успешны люди должны постоянно ставить себе цели и видеть себя чётко через десять лет. С моим устройством внутреннего мира это губительно, поэтому я и предпочитаю исключительно моменты.
А работа мне нравится. Она связана непосредственно с людьми, но в достаточной степени, чтобы не выгорать. К тому же позволяет проводить мои спонтанные экзистенциальные мини-исследования над человеками. Делать какие-то открытия. У меня определённо сердце исследователя, и мне нравится, что я могу реализовывать подобную потребность, пусть и очень локально. Я совсем не классический игрок поддержки, но классического во мне вообще очень мало. Даже внутренний контрол-фрик, который зорко следит за количеством ручек на стойке, закрывает глаза на какие-то моменты. Я чувствую себя так хорошо, когда подходит несколько гостей за раз, а у меня быстро получается взять с них подписи и рассказать всё с милой улыбкой, пока Катя разбирается с их паспортными данными. Пожелать им что-нибудь, чтобы они улыбнулись в ответ. Немного помочь им, посоветовать. Так моя нестабильная уверенность, подпитываемая, в основном, извне держится хорошо.
Из интересного, обнаружила, что в октябре у нас в отеле останавливались The Hatters. Узнала забавно: Катя хотела мне в иностранных гражданах показать фото секси-украинца, а там, в папочке оказался и Личадеев. Вроде бы это ничего не значит, но меня взбудоражило. Селилась к нам ещё парочка красавцев, похожих на Летучего и Геру из Танцев. Милые до безумия. Одному я рассказывала как пройти в магазин. На следующую ночь они вернулись в отель пьянёхонькие, прямо цуцыки с забавной походкой. Второй выезжал рано утром с очень несчастным видом, с бодуна. Ещё я, как фанат Сумеречных охотников, не могла проигнорить товарища по фамилии Идрисов. Он оказался таким впечатляющим мужчиной, ещё и заплатил за всех своих коллег, у которых возникли сложности с оплатой. Уже утром я жёстко тупила с принтером, но гостя это даже позабавило. Вечером же, когда отоспалась, увидела в диалоге похвалу для нас с Катей. На корпоративную почту пришло письмо, в котором остались очень довольны работой персонала, мол хороши заселили, хотя какого именно гостя они имели в виду я не знаю. Но всё равно очень приятно.


Категории: Работа, Thinking out loud
17:16:23 пoттер.
vk.com/images/stickers/4420/64.png с такой то фамилией,он обязан быть впечатляющим!
17:23:38 Великий Уравнитель
О да!
Ведьмы молятся, чтобы за зимой не было весны полоз. в сообществе Praesidium [в поисках ваших душ] 12:20:00

шелк и кевлар

Мы ждем тех, кто спасет и сохранит. Или растопчет и уничтожит окончательно

Часто ли мы задумываемся о тех, кто живет среди нас?
Замечаем ли легкие странности в поведении остальных? Или же не можем отличить «странность» от «ненормальности»?

­­
ссылка в предисловии


Категории: .adm
Снег упал белым пеплом полоз. в сообществе Praesidium [в поисках ваших душ] 06:37:13

шелк и кевлар

Зима только наступила, а темные тучи уже сгущаются.
Ковен собрал свои силы, ведьмы подали голос, встали в полный рост. Они не боятся, ибо некому на них охотиться.
Страшные твари, зубастые твари рыщут по переулкам.
Скоро дни станут короче, а ночи длиннее, и клыкастые монстры выйдут из нор, устроят кровавую жатву.

Стань свидетелем. Или борцом с монстрами. Мы ждем тебя.

­­
ссылка в предисловии


Категории: .adm
сейчас все постят адвент календари... доктор твоего телa 01:12:06

la tristes­se durera toujour­s

сейчас все постят адвент календари
и короче, я пиздец какой нетерпеливый. для меня открывать каждую ячейку каждый день в течении 25 дней было бы пыткой - вскрыл бы все сразу